Интерактивная карта отключения горячей воды

Горячая линия по коронавирусу в московской области

COVID 19. Бизнес-антивирус
Активное долголетие в Подмосковье

Территориальная избирательная комиссия

Малое и среднее предпринимательство

Общественная приемная

Противодействие коррупции

Архивный отдел



Газета «Ленинская Шатура»

Новости Федеральной Налоговой службы

Новости Госадмтехнадзора МО

Действия потребителя при вручении претензии

Претензия составляется в 2-х экземплярах:

  1. один экземпляр претензии передается представителю ИП, директору организации или другому уполномоченному лицу;
  2. на втором экземпляре претензии, который остается у потребителя, необходимо иметь следующие отметки:
  • дата вручения претензии;
  • подпись лица, принявшего претензию с расшифровкой подписи;
  • печать (при наличии);
  • отметка о передаче товара продавцу с описью товара и перечнем документов (копия).
  1. Претензию можно передать при 2-х свидетелях. На Вашем (втором) экземпляре претензии сделать запись: «от подписи отказались, претензия оставлена для передачи руководителю в присутствии двух свидетелей». Факт передачи зафиксировать подписью свидетелей с расшифровкой их ФИО, указанием адреса, телефона и датой.
  2. Для вручения претензии можно обратиться к администрации магазина, торгового комплекса, рынка, у кого арендуются торговые места. На претензии желательно получить подпись представителя (с расшифровкой) и датой вручения.
  3. В случае если претензию не принимают, то ПРЕТЕНЗИЮ можно ОТПРАВИТЬ ЗАКАЗНЫМ ПИСЬМОМ С УВЕДОМЛЕНИЕМ или ЦЕННЫМ (с описью). Сохранять открытку о вручении, а также документы о почтовых расходах. В случае ВОЗВРАТА Вашего заказного письма с претензией, конверт НЕ ВСКРЫВАТЬ!

Юридический адрес можно узнать у арендодателя или в налоговой инспекции.