Жители Подмосковья могут оценить качество оказания услуги в организациях социальной сферы
Правительством Московской области уделяется особое внимание проведению независимой оценки качества условий оказания услуг организациями в социальной сфере, в том числе в сфере социального обслуживания (далее – НОК). Целью проведения НОК является выявление и дальнейшее устранение недостатков в работе организаций социального обслуживания для повышения качества предоставления социальных услуг населению Московской области.
В связи с этим в Московской области важным и актуальным остается участие граждан в оценке качества оказания услуг учреждениями и организациями социального обслуживания.
Определяющие цели для проведения такой оценки:
- это улучшение информированности потребителей о качестве работы организаций, оказывающих услуги в определенной социальной сфере.
- осуществление диалога между организациями социального обслуживания и гражданами – потребителями услуг.
- повышение качества оказания услуг населению в социальной сфере.
Независимая оценка качества оказания услуг организациями социального обслуживания проводится в Московской области с 2014 года. В текущем году в сентябре и октябре гражданам Московской области предоставляется возможность оценить работу 76 организаций социального обслуживания.
Оценить работу организаций социального обслуживания предлагается по ряду критериев:
- «открытость и доступность информации об организации социального обслуживания» позволит выявить степень полноты, актуальности, удобства, доступности для восприятия посетителей тех информационных и справочных материалов, которые представлены на стендах, табло, сайте организации;
- «комфортность условий предоставления социальных услуг, в том числе время ожидания предоставления услуг» и «доступность услуг для инвалидов» гражданам предлагается оценить наличие инфраструктуры и специальных технических устройств в организации, внешнее и внутреннее благоустройство, комфортность пребывания в организации, качество процесса приема посетителей, процедуру консультирования по телефону, сроки ожидания оказания услуг;
- «доброжелательность, вежливость работников организации социального обслуживания» будет выявлено соответствие вежливости и квалификации персонала, участвующего в процессе организации оказания услуг в организациях социального обслуживания, общественным ожиданиям;
- «удовлетворенность качеством условий оказания услуг» гражданам предлагается дать оценку общей удовлетворенности результатом предоставления услуги, качеством обслуживания.
Полученные результаты независимой оценки дадут возможность Правительству Московской области проанализировать сведения от получателей услуг о фактическом состоянии оказания услуг в сфере социального обслуживания и подготовить предложения по повышению качества работы организаций социального обслуживания.
Просмотров: