Уважаемые предприниматели, руководители организаций и предприятий!
Сегодня средства наружной рекламы и информации во многом формируют современный архитектурный облик территории. Рекламные конструкции и средства размещения информации (вывески), установленные на фасадах зданий и земельных участках, имеют определенный тип и стиль, который должен соответствовать не только эстетическим вкусам заказчика и потребителя, но и требованиям действующего законодательства.
Сферу наружной рекламы и ее распространение на территории Российской Федерации регулирует статься 19 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе». Установка средств размещения информации (вывесок) производится в соответствии с Законом Московской области от 30.12.2014 №191/2014-ОЗ «О благоустройстве в Московской области» и Правилами благоустройства территории городского округа Шатура (утверждены решением Совета депутатов городского округа Шатура от 30.01.2019 № 3/60)
В рамках проекта губернатора Московской области «Новый облик городов Подмосковья» к оформлению объектов потребительского рынка применяется комплексный подход. Собственникам крупных торгово-офисных центров и торговых павильонов необходимо в соответствии с требованиями нормативных актов, действующих на территории размещения, разработать дизайн-проект (фасадная схема) размещения рекламных и информационных объектов. Дизайн-проект создает определенный имидж здания, который должен гармонично вписаться в уже сложившуюся архитектурно-художественную застройку территории округа.
Эксплуатация рекламных конструкций возможна при наличии разрешения на его установку, выданного администрацией городского округа Шатура. Средства размещения информации устанавливаются на основании согласования, полученного в администрации округа. Все планируемые к размещению объекты рекламы и информации должны соответствовать разработанному владельцем здания дизайн-проекту.
Требования по установке рекламных конструкций на территории городского округа регламентированы Положением о порядке установки и эксплуатации рекламных конструкций, в новой редакции (утверждено решением Совета депутатов городского округа Шатура от 28.03.2018 № 6/49). Правила проектировки установки средств размещения информации и разработки дизайн-проектов прописаны в Архитектурно-художественном регламенте информационного и рекламного оформления зданий, строений, сооружений и объектов благоустройства Московской области» (утвержден распоряжением Главного управления архитектуры и градостроительства Московской области от 14.07.2015 № 31РВ-72).
На территории городского округа Шатура действует межведомственная рабочая группа по приведению в соответствие нормативно-правовой базе фасадных и отдельно стоящих рекламных конструкций и средств размещения информации, выявлению и демонтажу незаконно установленных и эксплуатируемых рекламных конструкций и средств размещения информации. Рабочая группа осуществляет проверку соответствия установленных рекламных конструкций и средст размещения информации действующим нормативам, наличия разрешений и согласований на их эксплуатацию. Незаконно установленные объекты рекламы и информации, заведомо ухудшающие архитектурно-художественный облик здания, подлежат демонтажу на основании предписания выданного на основании Акта проверки рабочей группы.
Получить консультацию по комплексному оформлению объектов потребительского рынка, а также по выдаче разрешений и согласований на установку и эксплуатацию рекламных конструкций и средств размещения информации можно в отделе рекламы и муниципальных услуг администрации городского округа Шатура: г. Шатура, пл. Ленина, д. 2, кабинет 32, 2-й этаж (вторник – четверг с 10:00 до 17:00, перерыв с 13:00 до 14:00).
Контактный телефон: 8 (49645) 3-16-22.
Электронная почта: iao@shatura.ru.
Список документов, необходимых для получения разрешения на установку рекламной конструкции
Дизайн проект средства размещения информации (типовой). Скачать документ в формате Microsoft Word.